F.A.Q. | О государственных организациях и информация для граждан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Администрация

Регистрация
24.04.2018
Сообщения
68
Реакции
498


1. Общее положение
1.1
Сервер Pears Project основан на режиме Role Play.
1.2 Время в игре соответствует реальному времени по часовому поясу Москвы (GMT +3).
1.3 Все игроки существуют в вымышленном мире, который находится в США, штат "San Andreas".
1.4 При отыгровках РП ситуаций стоит опираться на американскую модель поведения в соответствии с реалиями населенных пунктов в США, а именно:
- Развитая инфраструктура и экономическая независимость.
- Толерантное отношение ко всем вероисповеданиям, гендерной, расовой и национальной принадлежности.
- Уважительное отношение к государственным сотрудникам и преобладанием правоохранительных органов над преступностью.
- Густонаселенность жителей в городской и сельской местности.
1.5 Сервер позиционирует себя как русскоязычный, все РП диалоги и отыгровки должны происходить на русском языке.
1.6 Работа с помощью биндера, в использовании отыгровок, запрещена для организаций департамента.
1.7 Если сервер является Lite RP - это не означает, что вы имеете право портить другим игрокам жизнь, настроение и отвечать всем, что: "серверных команд достаточно и отыгрывать их не обязательно". Role Play в гос.структурах на первом плане!
1.8 Каждый сотрудник гос.структур обязан ознакомиться с данным FAQ и при любых вопросах читать данную тему, тут вы найдёте ответы на вопросы:
- Как правильно играть РП?
- Как нужно вести себя с сотрудниками гос.организаций?
- Как нужно вести себя сотруднику гос.структур с гражданами?
- Какие команды нужно обязательно отыгрывать, а какие нет?
- Как нужно вести себя в спорных ситуациях?


2. RP команды и правильное их использование
/me
- команда, обозначающая действия выполняемые вашим персонажем. Эти действия могут совершенно различные. От простейших Role Play отыгровок, до более сложных. Используйте эту команду как можно чаще, и пытайтесь изложить её, как можно красочнее, красивее. Используйте различные речевые обороты, такие как: "причастные", "деепричастные". Таким образом ваши действия в IC процессе будут более понятными, красочными и простыми.
Расскажу, как можно правильно использовать эту команду.
Рассмотрим ситуацию, "Вам нужно достать оружие и передать его другому человеку".
[Вы]: /me достал пистолет Glock.
[Вы]: /me передал пистолет.
Но задумайтесь, ведь можно более красочно выполнить эту простейшую ситуацию.
Как используют команду более красочней:
[Вы]: /me вытащил пистолет из-за пояса, после чего протер его рукой.
[Вы]: /me повернул пистолет в другую сторону, затем передал его.
Да. Это дольше, но зато более интересно.
С помочью команды /do вы можете продолжить отыгровку, если она не вмещается в одну строку /me.
[Вы]: /me левой рукой открывает двери кабинета, кладет ключ-карту в нагрудный карман...
[Вы]: /do ... после идёт к столу и берет с него папку с документами.
Пример неправильной отыгровки
[Вы]: /me сел (действие видно визуально)
[Вы]: /me Достал из нагрудного кармана ручку (правильно с маленькой буквы)
[Вы]: /me процесс [1/3] (это нарушение Role Play)
- Вот, что можно проделывать с данной командой. Так же, обращайте внимание на хорошее описание вашей отыгровки /me дабы окружающие игроки могли понять суть вашей отыгровки. К примеру "/me сорвал маску" - эта отыгровка не даст полного понятия игрокам о ваших действиях. А отыгровка "/me правой рукой резко сорвал маску с человека стоящего на против" - в данной отыгровке отображается суть вашей отыгровки и игроки или игрок поймут с кого вы сорвали маску и как вы это сделали.Но это совсем незначительная часть. Ваша отыгровка - ваш ум, энтузиазм и смекалка, ее ограничивает лишь ваша фантазия.
- На счёт того, ставить в конце точку или нет? - Отвечаем: это не важно, как вам удобнее так и делайте. Основное в Role Play- это не то, что поставил точку или нет, а раскрыть свою роль и описывать свои действия так, чтобы Вас понимали игроки.
- Не бойтесь упоминать имена игроков в отыгровках, даже если Вы лично не знакомы. Это не запрещено, а наоборот - сделает RP процесс более понятным для обеих сторон.

/do - команда, описывающая кого-либо, что-либо. С её помощью можно описать себя, свои мысли. Описать обстановку, которая вокруг вас. Описать какого-то человека. Многие совершенно неправильно используют эту команду, и, похоже, не знают её верного назначения.
Правильное использование команды, примеры:
Описание себя:
[Вы]: /do Офицер Lock, с виду лет 35-38, ростом около 190 сантиметров, среднего телосложения.
Каждый описывает себя. Вы не имеете право отыгрывать ситуацию за другого игрока!!!

Описание происшествия c помощью отыгровки /me:
[Вы]: /me отдернул жалюзи, после чего направил взгляд на окно.
[Вы]: /do На улице проехала машина полиции, гонящаяся за преступником.
Каждую ситуацию можно описать по-разному.
Так же можно описать, что находится (одето) на Вас.
[Вы]: /do Лок одет в белую рубашку и черные джинсы, на руках надеты резиновые перчатки.
Если вы хотите что то узнать, то что видит ваш персонаж но не видит игрок вы можете задать вопрос в /do
[Вы]: /me засунул руку подозреваемому в задний карман джинсов.
[Вы]: /do Какое содержимое было в кармане Кея?
Ошибки которые допускают некоторые:
[Вы]: /do Оставляйте на чай id 397. (Это нарушение Role Play + ООС термин в RP отыгровке)
[Вы]: /do На парковке стоит машина. (Видно визуально)
[Вы]: /do Кейс в руках. (Чьих?)
[Вы]: /do Преступник оглушен. (Отыгровка за другого игрока)
[Вы]: /do Процесс... (Это нарушение Role Play)
[Вы]: /do [1/3] (Это нарушение Role Play)
И другое, на подобии такого - это не есть правильно.
- Если же отыгровка не вместилась, вы можете продолжить в следующей: "/do ..."
- Не бойтесь упоминать имена игроков в отыгровках, даже если Вы лично не знакомы. Это не запрещено, а наоборот - сделает RP процесс более понятным для обеих сторон.

/todo [ текст * действие ] - это команда поможет вам отыгрывать ваше действие одновременно с вашей речью. Аналог использование команды /me.
Правильное использование команды, примеры:
[Вы]: /todo Приветствую Вас, сэр.*протягивая руку для рукопожатия.
[Вы]: Приветствую Вас, сэр -сказал Lock_Reynolds, протягивая руку для рукопожатия.
[Вы]: /todo Держите Ваши документы, сэр.*передавая документы в руки Кея.
[Вы]: Держите Ваши документы, сэр. -сказал(-а) Lock_Reynolds, передавая документы в руки Кея.

/try - команда описывающая действия, которые могут получится или не получится. То есть, попадете вы в мусорное ведро чем-либо или нет. Команда отыгрывается с маленькой буквы. Отыгровка /try используется в случае отыгровки событий процентным соотношением 50% удачного исхода и 50% неудачного исхода.
Ошибки которые допускают некоторые:
/try передал папку с документами и у него это не получается
/try передал папку с документами и у него это не получается
/try приложил наспиртованную ватку на место укола и у него это не получается
/try приложил наспиртованную ватку на место укола и у него это не получается

И подобное. Неужели ваш IC персонаж настолько, простите за грубость, "криворукий", что не может, банально, приложить вату или же передать какой-нибудь предмет? Думаю что только наркоман или пьяный человек не сможет этого сделать. Это грубое нарушение Role Play отыгровки. Отыгрывайте свои действия более подробно, совмещая несколько действий, и такой проблемы попросту не возникнет, как, собственно у меня. (В пределах разумного, конечно, не стоит злоупотреблять, нужно четко понимать, какие действия можно объединить, а какие нет).
Правильная отыгровка будет заключаться в игре в бильярд или другой игре, починки вашего транспорта, домашней техники и много другого:
• [Вы]: /try закинул мяч в баскетбольное кольцо
[Вы]: закинул мяч в баскетбольное кольцо и у него это получается
• [Вы]: /try перепрыгнул через яму
[Вы]: перепрыгнул через яму и у него это получается
- Отыгровка используется только в решении спорных Role Play ситуаций, где решение неоднозначно.

Отыгровки в свою пользу [ PG ]
Мы часто замечаем как игроки используют отыгровки на свою пользу, либо представляют что их персонажи настоящие киборги. RP как одеяло, каждый хочет тянуть на себя. На самом деле, несоблюдение и непонимание этого вопроса я считаю наибольшей проблемой в ролевой игре.
PG (Powergaming) - что вы понимаете под этим термином? Превышение возможности своего персонажа? Но что на самом деле это значит? Невозможность нападения на группу людей, превышающую вас количеством? Безусловно, это верно. Но это лишь малая, и я бы сказал, наименее значимая суть всего того, что на самом деле охватывает этот термин.
Превышение возможности своего персонажа напрямую зависит от характеристик и качеств персонажа, придуманного вами ранее. Конечно, у вашего персонажа должны быть особенности характера, сильные стороны, но и недостатки в том числе должны присутствовать. Мы постоянно видем отговорки вида "это не нон рп" только потому что это возможно совершить в реальной жизни, не учитывая последствий. Все стараются сделать своего персонажа идеальным. Каждый коп невероятный мастер в стрельбе, единоборствах, безупречно подготовлен, у него всегда все под рукой. Каждый бандит готов вступить в перестрелку с полицией из-за любой мелочи, совершенно не задумываясь о том, что в реальной жизни пусть это и возможно, но это, скорей всего, сломает ему жизнь.
Это и считается RP отыгровок, или игры в свою пользу - все боятся проиграть, от части это обусловлено системой, например преступник, проиграв, окажется в тюрьме. Эго же полицейского непременно будет ущемлено, если преступник от него ускользнет.
Задумайтесь, что для вас важнее, игровые успехи, или удовольствие от настоящей ролевой игры. Не создавайте ситуаций, в которых вы заведомо не оставляете оппоненту шанса. Научитесь уступать в той или иной ситуации. Научитесь проигрывать. В этом нет ничего страшного. И не забывайте что за PG вы понесёте наказание в соответствии с правилами сервера.



3. RP поведение с силовыми структурами на примере полиции
Большая часть проблем между обычными персонажами-гражданскими и хранителями порядка происходят из-за обычного недопонимания и незнания своих прав. Предлагаю ознакомиться с некоторыми общепринятыми правилами общения с полицией США и моими субъективными советами.

Чётко выполняйте приказы. Полицейский не знает, что у вас на уме и поэтому он всегда готов начать задержание или дать вам отпор. Поэтому он отдает чёткие приказы, которые не стоит игнорировать. Если вы не будете обращать внимания на приказы патрульный подумает, что вы что-то скрываете от него или что-то замышляете. Тогда он начнёт действовать более жестко: вызовет подкрепление, направит на вас оружие и так далее.
Выполняйте приказы чётко и размеренно, не делайте действия наперед. Дождитесь, пока полицейский попросит вас дать документы, выйти из машины и так далее. Не спешите. Отыгрывайте выполнение приказов через /me чтобы игрок-полицейский наверняка увидел ваши действия и понял их правильно.

Ждите приказов и не торопитесь. Полицейский остановил вас на трассе, приказал заглушить двигатель и держать руки на руле. После ничего не происходит. Сбитый с толку нарушитель выходит из машины и идёт к патрульному для разбирательств, а последний отъезжает назад, направляет пистолет на игрока и кричит вернуться в машину. Почему? Дело в том, что полицейский всегда должен контролировать ситуацию. Он следит за каждым действием подозреваемого и контролирует их, отдавая приказы. Заметьте, что полицейские всегда стоят на определенном расстоянии от подозреваемого. На близком расстоянии подозреваемый может напасть на патрульного, нанести ему физический вред. Вы не хотите этого делать, но полицейский не знает ваших намерений. Дайте ему контролировать ситуацию и все ваши действия чтобы и вы, и он чувствовали себя в безопасности.

Не переживайте. Полицейские никогда не остановят вас за мелкое нарушение и сразу же посадят в тюрьму. Они также не будут "работать по звёздам" и не арестуют вас за то, что у вас есть уровень розыска. Они арестовывают только тех, кто находиться в объявленном в ходе IC-процесса розыске. Тоже самое скажу про "работу по клисту". Вы член банды/мафии, вас остановил полицейский. Вы сразу же начинаете его обвинять в н-рп работе по клисту, называете клистодрочером. Но подумайте, за что конкретное полицейский мог вас остановить. Может быть, вы нарушили ПДД, вступили в конфликт на улице ранее или совершали какие-либо нелегальные действия. Ни один полицейский не будет арестовывать вас только за то, что вы член системной преступной организации. Поверьте, у них достаточно преступников, которые совершают настоящие нарушения.
Так что не стоит думать о том, что вас сейчас же вытащат из машины и отвезут в КПЗ на пару часов. В большинстве ситуаций полицейские ограничиваются штрафами или устными предупреждениями. Ведите себя вежливо и спокойно, не нужно напрягать патрульных.

Уважайте полицейских. В первую очередь, полицейские взаимодействуют с ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ за IC-действия вашего персонажа. Они не желают наказать игрока, подставить его за ООС-разногласия. Никогда не путайте персонажа и человека, который им управляет. Не стоит начинать спор в ООС-чате, оскорблять игрока. Ведите себя в соответствии с вашей ролью. Отнеситесь с пониманием ко всем ошибкам со стороны полицейского и вежливо укажите на них. В конце-концов, не стоит прерывать ситуацию на середине и начинать ООС-разборки. Лучше закончите ее и потом напишите жалобу, не портьте настроение себе и игрокам из полицейских департаментов.
Абсолютно тоже самое делайте и в IC. Перед вами государственный служащий, выполняющий сложную, напряженную и опасную работу. Попытайтесь понять его и войти в его положение. Он не хочет общаться с хамом, который всячески пытается унизить офицера или выйти сухим из воды. Уважайте себя и других игроков в равной степени.

Знайте свои права.



4. RP роль на примере полицейского
Помните о том, что вы — представитель государственной власти. Вы не должны позволять себе проявлять неадекватное поведение, несовместимое с RP ролью полицейского (например: выстрелы без основания, одиночные удары по воздуху/людям).

Атмосфера полицейского департамента создаётся при взаимодействии с коллегами и игроками. Не стремитесь использовать как можно чаще однообразные RP команды. Всегда импровизируйте в рамках разумного, не стесняйтесь пробовать нечто новое.
Уважительно относитесь к своим коллегам и начальникам. Не позволяйте себе панибратства (особенно публичного). Общение на "ты" и по имени допустимо между друзьями, но не в присутствии посторонних людей.

Полиция остается одной из самых сильных и одновременно сложных фракций на сервере по уровню ролевой игры. Вступая в эту фракцию, вы приобритаете не только множество возможностей и интересный геймплей, но и большую ответственность. Будьте сдержанны, не поддавайтесь на провокации и всегда оставайтесь в роли своего персонажа. Если какой-то игрок нарушает правила во время ситуации, то сначала нужно закончить ролевую игру, а затем подать жалобу на этого игрока в репорт или на форум.

Любое нарушение RP атмосферы (nonRP, MG, TK, BH и т.д.) должны пресекаться на корню. За соблюдением настоящих правил должны следить лидеры (их заместители), ФБР и администрация сервера.

Помните также, что запрещено демонстрировать пренебрежение своей собственной жизнью. Например, самоубийство или вообще отсутствие заботы о своих действиях так же тщательно, как в реальной жизни.

К слову, за "/me выпил яд" и тому подобные бредовые отыгровки - сразу увольнение. Будьте умнее.



5. Отыгровка команд и правила их использования
5.1
Электрошоковое оружие: /tazer
Относится дубинка, наручный шокер, дальнострельный тазер.
• Запрещено использовать электрошоковое оружие в любых перестрелках (даже в спину).
• Запрещено использовать электрошоковое оружие в личных целях.
Примечание: если в перестрелке Вы случайно выстрельнули, ждите когда оглушенный встанет и продолжайте перестрелку, перед этим откатив свое действие.
• Запрещено использовать электрошоковое оружие в воде.
• Запрещено использовать электрошоковое оружие при ограблениях.
Исключение: если грабитель безоружный.
• Запрещено использовать электрошоковое оружие по водителю / пассажирам транспортного средства, а также с пассажирского места.
• Если ваш противник использует +С вне гетто, или иным образом нарушает правила сервера, использовать электрошоковое оружие всё также запрещено.
Выход из ситуации: если простив Вас попался nonRP игрок, тогда Вы должны накинуть ему звёзды за его нарушение, после провести ДМ арест (расстрел преступника).
• Отыгрывать доставание тазера и выстрел не обязательно, абстрагируйтесь от ситуации. Если нарушитель согласен на РП, то почему бы не обыграть более подробно ваши действия, всё зависит только от вас.

5.2 Наручники: /cuff, /uncuff
Мы не требуем от вас дополнительной отыгровки этой команды, поскольку знаем, что при задержании счёт идёт на секунды, когда необходимо быстро обезвредить преступника.
• Тем не менее, использовать эту команду вы можете только на неподвижного преступника. Если он убегает, используйте электрошоковое оружие.
• Если преступник вооружён (держит в руках оружие), использование этой команды запрещено (даже если он неподвижен). Вам необходимо предварительно выбить оружие из его рук через /me.
Исключение: зелёные зоны.
• Если вы сидите в машине, а преступник находится вне салона автомобиля, использование этой команды запрещено. И наоборот. Если и вы, и преступник в автомобиле — использование разрешено.
• В случае, если преступник использует методы nonRP стрельбы (+С, слайды, сбив перекатов и т.д.), то использование команды всё также запрещено.
Выход из ситуации: если простив Вас попался nonRP игрок, тогда Вы должны накинуть ему звёзды за его нарушение, после провести ДМ арест (расстрел преступника).

5.3 Посадить преступника в машину: /incar
• Эта команда требует от вас отыгровки и действий в IC мире. Подойдите к своей патрульной машине, нажмите G (чтобы открыть пассажирскую дверь), после чего остановите процесс посадки в машину. Этим действием вы открываете дверь, через которую вы и посадите преступника в автомобиль.
• Затем отыграйте нечто вроде "/me посадил преступника в машину" и используйте /incar.

5.4 Посадить преступника в тюрьму: /arest
• Поступайте в зависимости от ситуации. Не стремитесь как можно быстрее арестовать игрока и забыть про него, пропиарившись в красный чат.
• Может быть, вы могли бы допросить его, снять отпечатки пальцев и так далее. Особенно, если речь идёт об игроке, занимающим высокое положение в криминальных структурах, совершивших особо тяжкие преступления. Это RP атмосфера. А не количество арестованных людей.
• При аресте, Вы обязаны сразу уточнить причину задержания, если такая имеется в /mdc, рассказать задержанному его права(правило Миранды), а также составить протокол задержания. (исключение: если задержанный неадекват и напрочь отказывается играть РП)
• Запрещено производить арест в воде.

5.5 Вытащить преступника из машины: /eject
• Должна быть отыграна. Вытаскивайте нарушителя из машины только тогда, когда для этого есть основания. Если он не вышел из машины по первому вашему требованию, это ещё не повод ломать ему стекло и стрелять по двери.

5.6 Обыск, изъятие водительского удостоверения/запрещенных вещей: /frisk, /findgun и /take
• Оружие допускается изъять при непосредственном аресте при помощи команды /take. Все запрещенные предметы изымаются при помощи команды /frisk.
• Перед использование команды /frisk; /findgun ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА надевать перчатки и описывать как вы проводите руками и куда засовываете руки.
Наказание: УВОЛЬНЕНИЕ
• Не забирайте имущество у игроков, которые находятся в AFK. Если же они специально ушли в AFK (уклонение от RP процесса), то вы можете использовать эту команду. Только обязательно фиксируйте это нарушение со стороны преступника.
Наказание: УВОЛЬНЕНИЕ
• Учите, что команду можно использовать только на неподвижном преступнике.
• Изъятие водительского удостоверения за нарушение АК производится как через удалённое аннулирование по базе данных, так и на месте путем физического изъятия водительского удостоверения. Существует два способа для изъятия дистанционно: аннулирование по номеру машину нарушителя или же по его паспортным данным.
• В случае аннулирования по номеру машины, действия примерно таковы:
1) Вы должны подъехать максимально близко к машине, в которой сидит нарушитель, дабы увидеть его номер автомобиля (id).
2) Ваш напарник отыгрывает: "/me провёл пальцем по боровому компьютеру и вошёл в базу данных полиции", а затем: "/me нажал на кнопку запроса и подал заявление на удалённое аннулирование прав машины SA id".
3) После этого подъезжаете максимально близко и используете команду "/take".
В случае физического лишения удостоверения, Вы просите нарушителю показать вам свое удостоверение, после чего ставите отметку о не действительности "/me поставил отметку о не действительности", затем используете команду "/take".
• Если вы проверяете гражданского на наличие лицензии, то отыгровка должна быть соответственная. Соответственно при проверке на наличие лицензий вы либо просите игрока показать Вам ее, после чего обыскиваете, либо отыгрываете пробивание по базе данных наличие лицензии на имя гражданского и обыскиваете его.
• Обыск на призывах. На призыве вы имеете полное право изымать запрещенные вещества у гражданина, но арестовывать за это запрещено. Руководство армии имеет право либо отказать Вам, либо принять гражданина, у которого нашли запрещенные вещества.

5.7 Вести за собой: /gotome /gme или /followme /fme
• Команда требует отыгровки. Наилучшим вариантом является пристёгивание наручником руки преступника к вашей (одно кольцо наручников на руку преступника, второе — на свою). Например: "/me пристегнул одно кольцо от наручников к своей руке". Эта команда используется уже после /cuff.
• Отменяя /gotome /gme или /followme /fme. не забывайте отстегивать свою руку.

5.8 Работа с базой данных: /wanted
• Использование команды /wanted требует дополнительных отыгровок. Вы не из головы берете то, что преступник находится в розыске. Элементарная отыгровка в виде: "/me достал ноутбук, открыл его и зашел в базу данных" должна присутствовать.
• Если вы наблюдаете гражданина с розыском, пробив его через /mdc, вы обязательно должны сравнить подозреваемого с фотороботом через команду /try, если выпало неудачно арест проводить запрещено. Сделано это в первую очередь с поправкой на то, что фоторобот может быть составлен некорректно.

5.9 Оформление штрафов: /ticket
• Команда требует отыгровок заполнения протокола и передачи его нарушителю, а также перед этим уточнением суммы штрафа и что было нарушено.

5.10 Взламывание замков: /ram
• Команда требует отыгровки хотя бы одной строчкой перед использованием.
Исключение: нарушитель скрылся в доме, тем самым пытаясь уйти от RP задержания.

5.11 Поиск преступника: /find
• Данную команду нужно использовать ТОЛЬКО в крайник случаях (например нарушитель включил спорт режим и вы чисто системно догнать не можете).
• Команда не требует отыгровки, НО её запрещено использовать без необходимости. (Чаще всего используется в случаях, когда вам нужно арестовать nonRP игрока).
Наказание: УВОЛЬНЕНИЕ

5.12 Спуск с вертолета: /rope

• Команда не требует обязательной отыгровки, но в случаях, когда у вас нет срочной необходимости спустится, желательно отыгрывать команду для поддержания атмосферы Role Play.

6. Спорные ситуации.
6.1 Конфетки и наркотики.

• На многих серверах господствовал разный подход к решению вопроса о том, разрешает ли отыгровка "/me съел конфету" употреблением наркотиков. Мы пришли к выводу о том, что это игра в свою пользу. Арестовывайте таких на общих основаниях игнорируя отыгровку.

6.2 Неподчинение офицеру полиции.
• Граждане подчиняются полицейским, но только в рамках закона.
• Если вы отдаёте распоряжение человеку выйти из его автомобиля (или подобное), то для этого должно быть основание. Например, отказ от оплаты выписанного штрафа, нахождение человека в розыске.
• Если вы хотите обыскать человека, у вас также должно быть достаточное для этого основание. Например, неадекватное поведение в общественном месте, совершение иного преступления (или правонарушения), либо употребление наркотиков.
• Если простив Вас попался nonRP игрок, тогда Вы должны накинуть ему звёзды за его нарушение, после предупредить его, если результата никакого - провести ДМ арест (расстрел преступника).

6.3 Преступник убегает от вас, используя Bunny Hopping.
• В подобной ситуации вам надлежит использовать резиновые пули. Даже в том случае, если преступник, убегающий от вас на BH, вы всё равно можете это сделать.
• Если преступник начинает БХопить, а вы не можете его догнать - начинайте БХопить за ним. Но после того как он перестал БХ, вы обязаны перестать тоже.

6.4 Казино.
• Мы запрещаем вам арестовывать (и обыскивать) игроков, находящихся внутри казино.
Исключение: намеренный уход игрока от погони внутрь казино. В подобном случае вы можете проследовать за ним внутрь и задержать. В тоже самое время, вы обязаны иметь доказательства того, что игрок умышленно скрылся от погони в казино.
• Если вы видите, как какой-то игрок нарушает правила сервера (например, стреляет в казино), вы должны сообщить об этом администрации (/report), но не принимать мер самостоятельно.

6.5 Арест мафии во время порта.
• Запрещается арестовывать мафиози, которые находятся на порте.
• В случае, если вы преследуете преступника, и он скрывается на месте проведения порта, то вам необходимо подать жалобу на игрока. Такой нарушитель будет наказан также, как если бы он вышел из игры от ареста.
• Аналогичным образом поступайте, если мафия нарушает УК, находясь на порте (оскорбляет вас, или начинает стрелять и так далее).

6.6 Арест мафий/бандитов на стреле/капте.
• Запрещается арестовывать мафиози/бандитов, которые находятся непосредственно в квадрате.
• В случае, если вы преследуете преступника, и он скрывается на самом квадрате, то вам необходимо подать жалобу на игрока.
• Аналогичным образом поступайте, если мафия/банда нарушают УК, находясь на квадрате (оскорбляет вас, или начинает стрелять и так далее).

6.7 Потерянный паспорт (id-card).
• В случае отыгровки игроком отсутствия при нём id-card по каким-либо причинам, полицейскому разрешено отыграть команды /me и /try единожды, например:
1) "/me провёл по торсу и карманам гражданина"
2) "/try попытался найти паспорт в кармане человека"
• Также разрешено использовать базу данных с соответствующими отыгровками.

6.8 Фиксация нарушений.
• Сейчас разберем наверное один из самых наболевших и часто задаваемых вопросов, должен ли законник "фрапсить" нарушение правовых актов. Гражданский имеет право запрашивать доказательства только в официальной жалобе, оформленной на форуме сервера. В ином же случае, ровно также как например в игре, такой возможностью он не обладает. Ответ на вопрос про фиксацию прост: фрапсить желательно, но не обязательно. Но в спорных ситуациях это может доказать вашу правоту и уберечь от лишнего выговора или увольнения.
Исключение: арест транспортных средств. При аресте транспорта законник обязан предъявить доказательства нарушение АК.

6.9 Арест nonRP игроков.
• На сервере не приветствуется нарушение Role Play режима и атмосферы, если сотрудник гос. спокойно работал, попросил Вас прижаться к обочине, а Вы выходите с машины и начинаете его материть и посылать куда только можно - в таких случаях сотруднику разрешается просто выдать Вам уровень розыска и расстрелять на месте за предоставление угрозы. Будьте умнее, чем больше содействия вы окажете сотруднику гос. - тем больше шанс у вас остаться ненаказанным.
• В случае, когда Вам хочется нарушать, погонятся от полиции и т.д. Это приветствуется, но не будьте киборгами, которым на всё пофиг. Если вы начинаете понимать что вы не уйдете от полиции - пойдите с ними на содействие, поднимите руки, отыграйте как вы падаете на землю и т.д. Это всего лишь один пример из игровой ситуации, вы можете вести себя как угодно, но ни в коем случае не нарушайте правила Role Play игры и правил сервера.
• Любого nonRP игрока РАЗРЕШАЕТСЯ расстрелять на месте, то-есть провести DM-арест.
• Любого игрока, который пошел на содействие и играл RP с законниками, РАЗРЕШАЕТСЯ помиловать и отпустить в случае, если все стороны согласны снять розыск.
Примечание: желательно иметь доказательства для снятия розыска, хотя бы пару скринов с ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху